Расчеты с персоналом

Заявление о выдаче денежных чековых книжек

Извлечение из внутрибанковских правил по оформлению Заявления о выдаче денежных чековых книжек.

В Заявлении о выдаче денежных чековых книжек указываются полное фирменное или сокращенное фирменное наименование Клиента, номер счета и количество чековых книжек к получению, подпись получателя чековых книжек, его паспортные данные и подписи, удостоверяющие подпись получателя чековых книжек, ответственных лиц Клиента.

Клиент может заполнить Заявление, подписать его ЭП и отправить в Банк в электронном виде посредством системы дистанционного обслуживания, в случае, когда руководитель Клиента будет самостоятельно получает чековую (-ые) книжку (-и).

Если получатель, лицо отличное от руководителя Клиента, то при заполнении Заявления дополнительно необходимо его распечатать, проставить его подпись, удостоверяющие подписи ответственных лиц и печать Организации, скан Заявления подписать ЭП и отправить в Банк посредством системы дистанционного обслуживания. При получении чековой (-ых) книжки (-ек) должен быть предоставлен оригинал Заявления.

Просим направлять в Банк Заявления заблаговременно.