акционерное общество московский коммерческий банк

Использование

Операцией по Вашей карте является любая операция по ее использованию или использованию ее номера для оплаты, заказа или резервирования товаров, работ, услуг или для получения наличных денежных средств.

Авторизация
Для получения разрешения на совершение Вами операции по карте, магазин запрашивает в платежной системе авторизацию на сумму покупки. В результате авторизации, запрошенная сумма автоматически блокируется на Вашем счете и становится недоступной для дальнейшего использования.
Некоторые магазины (гостиницы, пункты проката автомобилей и другие) запрашивают авторизацию до оказания услуг в качестве гарантии Вашей платежеспособности. При этом сумма авторизации блокируется на счете, как при проведении оплаты. Разблокировка ранее заблокированной суммы происходит позже, когда производится оплата.

Валютное законодательство
Для совершения ряда операций за пределами России по карте, Вам может потребоваться разрешение Банка России. Пожалуйста, проконсультируйтесь в Валютном отделе нашего Банка до совершения операций.

Пин-код
В банкоматах, а также в ряде других электронных устройств, Ваши права как владельца карты удостоверяются правильным вводом Пин-кода, который в данном случае заменяет Вашу подпись. Полученную после операции квитанцию, также следует хранить в течение одного года. В некоторых магазинах, при оплате покупки могут, также запросить ввод Пин-кода в электронной устройство - это в Ваших интересах и повышает безопасность расчетов.

Курс операции
Сумма операций, совершенных в валюте, отличной от валюты ведения счета, списываются или зачисляются по курсу соответствующей платежной системы, который устанавливается ежедневно на основе средневзвешенного курса национальных банков-участников платежной системы, а также с учетом Тарифов "Конвертация иностранной валюты. Банковские карты" АО "МОСКОМБАНК".

Слип-чек
При оплате Вами товаров, работ, услуг или получении наличных денежных средств в пунктах их выдачи, Вы должны подписать квитанцию, представляющую собой оттиск карты (слип) или распечатку электронного терминала (чек), предварительно убедившись, что в этом документе правильно указаны все данные о совершаемой операции (включая сумму).
Квитанцию (чек) следует хранить в течение года со дня совершения операции по карте и сверять с выпиской по счету.
Сотрудник банка или магазина, принимающий к оплате карту обязан убедиться, что Ваша подпись на карте и чеке совпадают. Продавец (кассир) вправе потребовать у Вас документ, удостоверяющий Вашу личность.

Прочее
Банк не несет ответственности за невозможность использования карты в ситуациях, находящихся вне его контроля и связанных со сбоями в работе внешних систем, за отказы в приеме карты со стороны трогующих предприятий, а также за Ваши ошибки или ошибки третьих лиц.

Если Вы обнаружили, что по Вашей карте совершены операции, разрешения на которые Вы не давали, немедлено блокируйте карту и направляйте в банка Заявление о несогласии с транзакцией

На Ваши вопросы с удовольствием ответят сотрудники Отдела банковских карт (495) 109-00-14 доб. 303, 334.

Правила выпуска и использования банковских карт

Заявление на блокировку карты (*.pdf)
Наиболее удобно провести блокировку с помощью мобильного приложения "Электронный банк" или позвонив по телефону +7(495) 232-37-23
Заявление на разблокировку карты (*.pdf)
Заявление на снятие лимитов ПИН-кода (*.pdf)
Заявление на отказ от перевыпуска карты (*.pdf)
Заявление на разблокировку авторизации (холда) (*.pdf)
Заявление на установку ограничений по банковской карте (*.pdf)
Заявление на установку ограничений по дополнительной карте (*.pdf)

Что делать при утрате карты?
 Что делать при изъятии карты?
Использование банкомата
Экстренная помощь
Правила безопасного использования